Реклама


Главная страница arrow Кто я такой arrow "Двойняшки" - книга arrow Глава 1. Возвращение древнего мифа - Стакан молока
Глава 1. Возвращение древнего мифа - Стакан молока

За несколько часов я проникся большим доверием к Т.Н. Вскоре мои товарищи собрались отправиться по следующему адресу, но мне захотелось остаться и больше поговорить с правильной женщиной. К тому же она пообещала продемонстрировать свои знахарские умения и провести для меня особенный "сеанс лечения". (Надо сказать, что у меня уже третий день продолжался приступ аллергического ринита, и я очень страдал от непрерывного насморка). Недолго думая, я согласился. Я подумал, что было бы очень неплохо таким вот чудесным образом вмиг избавиться от отвратительного недуга, который с детства портил мне жизнь.

Сейчас я считаю, что это было безрассудное решение. Отдавать себя в руки малознакомой женщине-магу, о которой в округе ходит немало неоднозначных слухов и которую многие просто боятся - на это мог решиться только наивный студент. Я позволил совершить над собой ритуал и выпил то, что мне было предложено. А это как раз самое непозволительное. Первая заповедь местных жителей в обращении с колдунами гласит: не пей ничего из рук колдуна, ни при каких обстоятельствах!

Но мне очень хотелось вылечиться от проклятого ринита.

- Все дело в том, что ты не в ладу с собственным телом, - объяснила Т.Н. - У тебя нет с собой понимания. Твое тело злится на тебя, отсюда и насморк, и прочее. Ты слишком много чего делаешь зря, ешь что попало, ходишь туда-сюда понапрасну - разве это может понравиться?

По мнению "тодись", мой организм во многих отношениях оказался мудрее меня самого. Аллергический ринит был всего лишь формой протеста против бессмысленного образа моей жизни, который я должен изменить. Именно за этим мое тело и привело меня в Кудымкар - чтобы я изменился. Все это Т.Н. поняла в тот момент, когда меня увидела.

- Можете ли вы вылечить мою аллергию? - спросил я не без надежды. Т.Н. кивнула и тут же стала готовить что-то в другом конце избы.

Сама процедура "лечения" оказалась достаточно простой. Т.Н. посадила меня на табурет, встала за спиной и принялась шептать заговоры и тихонько напевать на непонятном языке, не забывая при этом креститься. Затем мне был вручен "заговоренный" стакан молока, который я не без колебания выпил.

Я тогда как-то не связал это с услышанной буквально днем раньше историей женщины-эпилептички, испорченной стаканом заговоренного кваса. Позднее я прочитал в нескольких книгах на эту тему, что именно через стакан молока или любого другого питья колдуны "наводят" самые жестокие виды порчи - тяжелые психические заболевания, например. Жидкость здесь выступает как бы в роли посредника-медиума, передающего заданную "программу" тому, кто ее выпил. В тонком плане этот стакан мог содержать в себе все, что угодно.

Таким способом можно было бы легко и безнаказанно изувечить мою психику, имплантировать духа-агента ("ikota") или "запрограммировать" на выполнение определенной миссии. Например, написать эту книгу.

Сегодня, глядя на себя реалистически и оценивая возможные личностные изменения, я могу сказать с уверенностью: колдуном я не стал, сверхъестественных возможностей не приобрел. И слава Богу, потому что путь колдуна - это не радостный путь. Тайный дар или золото, как его иногда называют коми колдуны, мне не был перепоручен.

Но если быть честным до конца, то я должен признать в себе некоторые особенные изменения в плане интуитивного восприятия мира и просто личной философии, которые я сегодня рассматриваю как спроецированные извне и о которых не собираюсь рассказывать много. (И еще - появились некоторые странности, касающиеся глазных зрачков; однако и это может иметь рациональное объяснение).

Молоко тогда я все же выпил, это было мое собственное решение. И прошел ритуал до конца, хотя было страшно.

* Поделитесь ссылкой на этот материал:

 

 
« Пред.   След. »