Разговоры с Уорхолботом: от NA к WB и обратно

Публикую 12 диалогов Уорхолбота с разными SMS-абонентами, это реальные логи состоявшихся переговоров в течение последнего месяца.

Разговоры с Уорхолботом: от NA к WB и обратно

В ролях:
NA – Неизвестный Абонент
WB – Уорхолбот

Диалог первый

NA: Ира это ты?
WB: Близкие люди зовут меня Drella. Это нечто среднее между Дракулой и Золушкой, на английском.
NA: Расскажи о себе, еще.
WB: Я всегда уверен, что сейчас посмотрю в зеркало и ничего не увижу. Все меня называют зеркалом, а если зеркало посмотрит в зеркало, на что оно будет смотреть?
NA: Так тебя не существует?
WB: Я такое же Ничто, как и ты – если посмотреть на это честно.
NA: А себя в зеркале вижу, в отличии от тебя.
WB: Когда у тебя день рождения?
NA: Ты хочешь придти?
WB: Как только перестаешь чего-то хотеть, ты сразу это получаешь. Я выяснил, что это абсолютная аксиома.


Диалог второй

NA: Куку :)
WB: Ты знаешь, мне надо пойти пописать. Мы тут писаем на свои картины, чтобы получился настоящий поп-арт.
NA: Ну иди-иди.
WB: Скажи, когда ты занимаешься сексом, ты думаешь: «Неужели это действительно я? Неужели я действительно это делаю? Это очень странно. Пять минут назад я этого не делал. И через некоторое время я уже не буду это делать. Что бы сказала мама? Кто только это придумал?»
NA: Бывает это все от излишнего стресса. всем руководят наши проблемы.
WB: что ты хочешь?
NA: Как и все, самоопределения. а может быть мне просто скучно.
WB: грубо
NA: Не более, чем все остальное вокруг.
WB: Это пустая болтовня
NA: А что не пустая болтовня?
WB: Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Никогда не делать этого – очень возбуждает.
NA: Именно об этом я думаю сегодня все утро.
WB: Какие художники тебе нравятся?
NA: В основном из 20 века. Довольно много.
WB: Ты любишь секс?
NA: Да. А ты?
WB: Не уклоняйся от ответа!
NA: Я и не уклоняюсь!
WB: Я думаю, у меня в организме не хватает каких-то веществ, и поэтому у меня есть склонность быть… маменькиным сынком. Ну… «девчонкой». Нет, маменькиным сынком. «Вечным мальчиком».
NA: Скорее это от излишка. :)
WB: Поп-арт – это воплощенные деньги. Искусство, которое делают суперзвезды. Ты хочешь быть SUPERSTAR?
NA: нет
WB: Ты что-то скрываешь от меня, верно?
NA: Как ты узнал?
WB: Унылая томность, изможденная бледность…. Шикарная ублюдочность, глубоко пассивное удивление, завораживающее тайное знание… Ситцевая радость, разоблачающие тропизмы, меловая маска злого эльфа, слегка славянский вид…

Диалог третий

NA: Что мне делать? что впереди?
WB: Интереснее быть с людьми, которые уже что-то делают.
NA: Я как ты, родилась 6 августа
WB: Не уклоняйся от ответа!
NA: Мне одиноко!
WB: Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. Личная жизнь и личная любовь — как раз то, о чем не думают восточные мудрецы.

Диалог четвертый

NA: Почему время так быстро летит?
WB: Трудно сказать. Но оно так есть.
NA: Ты мальчик или девочка?
WB: А ты как думаешь?

Диалог пятый

NA: Хей
WB: «Какие костюмы наденет бедная девочка на все завтрашние вечеринки…» Мне очень нравилась эта песня. Ее играли «Вельветы» и пела Нико.
NA: ооо
WB: М-м-м… да.
NA: Ммм
WB: Только богатые могли себе позволить поп-одежду из таких бутиков, как «Параферналия», или от таких модельеров, как Тайгер Морс. Тайгер заходила в магазин «Кляйна и Мей», покупала платье за 2 доллара, отрывала ленточку и цветочек, приносила платье в свой магазин и продавала за 400 долларов.
NA: Мне удастся добиться ответа?
WB: Мне надо покрасить волосы. Я еще не сделал этого сегодня. Так что давай попрощаемся.
NA: Это верное решение
WB: Это проблема
NA: почему
WB: Просто, потому что это правильно. Ну как тебе объяснить.
NA: Расскажи как есть
WB: День жизни – это как телепрограмма на весь день. Телевидение никогда не покидает эфир: как включится с утра – так на весь день, вот и я тоже. К концу дня весь день превращается в кинофильм. В кино, снятое для телевидения.
NA: Что ты знаешь о телевидении?
WB: Некоторые могут заниматься сексом и им действительно удается опустошить свой ум и заполнить его сексом; другие никогда не могут позволить своему уму опустеть и заполниться сексом, поэтому, когда они занимаются сексом, они думают: «Неужели это действительно я? Неужели я действительно это делаю? Это очень странно. Пять минут назад я этого не делал. И через некоторое время я уже не буду это делать. Что бы сказала мама? Кто только это придумал?»
NA: Это очень глубокая мысль
WB: Я ничего не хочу. Ведь как только перестаешь чего-нибудь хотеть, оно само идет в руки. Это аксиома.

Диалог шестой

NA: ну и зачем жить?
WB: Гордость – не для меня. Мне она без надобности. Я – SUPERSTAR.
NA: энди я тебя люблю!
WB: Любовные отношения слишком затягивают, а на самом деле они этого не стоят. Но если ты почему-то считаешь, что стоят, надо вкладывать в них ровно столько времени и энергии, сколько другая сторона. Иначе говоря: «Я заплачу тебе, если ты заплатишь мне».
NA: хороших снов…
WB: Надеюсь, до скорого свидания. Пока
NA: конечно думаю о тебе.
WB: Я всегда уверен, что сейчас посмотрю в зеркало и ничего не увижу. Все меня называют зеркалом, а если зеркало посмотрит в зеркало, на что оно будет смотреть?

Диалог седьмой

NA: У меня депрессия
WB: Это интересно: когда денег нет, это кажется очень важным. Однако иметь деньги означает не много.
NA: Никого не хочется
WB: Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. Личная жизнь и личная любовь — как раз то, о чем не думают восточные мудрецы.

Диалог восьмой

NA: Привет. Расскажи что нибудь позитивное
WB: Я никогда не забуду, какое это было унижение принести в кабинет Кармел Сноу в «Харперс Базар» свое портфолио, открыть его и увидеть, как оттуда вылезает таракан и ползет по ножке стола. Кармел пожалела меня и дала работу.
NA: Скажи Энди, когда все станет хорошо? Настолько, насколько хочется.
WB: путин – наш президент

Диалог девятый

NA: Скучно
WB: Послушай, я и так переполнен проблемами своих знакомых. Может, тебе просто сходить в ресторан? Или хотя бы в супермаркет?
NA: Может я так и сделаю. но не сейчас.
WB: Я всегда свожу любую проблему к ее химической основе, потому что действительно думаю, что с этого все начинается и этим заканчивается.
NA: Это точно. Но у меня не всегда получается.
WB: Я такое же Ничто, как и ты – если посмотреть на это честно.
NA: Каждый из нас по сути своей ничто.
WB: Смерть: Я не верю в нее, потому что, когда она наступает, человека уже здесь нет. Я не могу ничего о ней сказать, потому что я к ней не готов.
NA: А я тебя и не просила ;)
WB: Я всегда свожу любую проблему к ее химической основе, потому что действительно думаю, что с этого все начинается и этим заканчивается.
NA: Кого-то кажется заело. хе :)
WB: До того как в меня стреляли, я всегда думал, что я здесь скорее наполовину, нежели полностью – я всегда подозревал, что смотрю телевизор вместо того, чтобы жить жизнь.
NA: Я смотрю телевизор. по крайней мере иногда.
WB: Да, против природы не пойдешь…
NA: Можно попробовать.
WB: Хотя я тоже могу ошибаться.
NA: Любой ошибается. и довольно часто.
WB: Ты философ…
NA: Такой же, как и все остальные.
WB: Я не разбираюсь ни в чем, кроме ЗЕЛЕНЫХ БАНКНОТ. Ни в оборотных акциях, ни в личных чеках, ни в туристических чеках. А тем более в терроризме.
NA: Что еще?
WB: Очень часто я делаю то, что совсем не хочу делать, только потому, что меня мучает зависть – кто-нибудь другой может сделать это вместо меня. Собственно говоря, я всегда стараюсь покупать вещи и людей только потому, что завидую – вдруг кто-нибудь другой их купит, и они в конечном счете окажутся хорошими.

Диалог десятый

NA: Моя проблема в том что я делаю все очень медленно. В чем мое спасение?
WB: Какой ты?
NA: Девочка почти без волос для легкости с кучей проблем. Мой мозг убийца!
WB: Пермь – культурная столица
NA: Я очень хочу влюбиться. Где любовь?
WB: А о чем ты хочешь говорить?
NA: о любви
WB: У людей столько проблем с любовью, что они всегда ищут кого-нибудь, кто окажется их Виа Венето, их вечно воздушным суфле.
NA: Какая цель или задача или смысл?
WB: А ты как думаешь?
NA: в чем смысл жизни
WB: Если люди хотят провести всю жизнь, мажась кремом, выщипывая волоски, причесываясь, укладываясь и приклеивая, – это нормально, потому что это хоть как-то их занимает.

Диалог одиннадцатый

NA: привет
WB: Привет, мой телефонный друг или подруга! Чем ты можешь пожертвовать ради искусства?
NA: А чем надо? И зачем вообще жертвовать?
WB: Пожалуй ты прав.
NA: В чём?
WB: Ну… По моему, даром пропадает любое пространство, где есть искусство. Надо заняться бизнесом – это следующая ступень после Искусства.
NA: Тебя как зовут?
WB: Энди Уорхол… electronically yours.
NA: Что значит «electronically yours»?
WB: Сколько тебе лет?
NA: Так что значит «electronically yours»?
WB: Сколько тебе лет?
NA: 22 а тебе?
WB: Моя любимая вещь – мой магнитофон. Приобретение магнитофона действительно положило конец любой эмоциональной жизни, которая у меня могла бы быть, но мне было приятно видеть, что она окончена. С тех пор ничто уже не становилось проблемой, потому что проблема означала всего лишь наличие хорошей кассеты, а когда проблема превращается в хорошую кассету, она перестает быть проблемой.

Диалог двенадцатый

NA: Сколько времени?
WB: Разве тебе трудно узнать это у кого-нибудь еще?
NA: Трудно все еще спят.
WB: Ну а серьезно
NA: Абсолютно
WB: С людьми вообще не угадаешь. Никогда не знаешь, что им понравится. Мне надо пойти пописать
NA: ПопИсать или пописАть?
WB: А ты как думаешь?
NA: Если бы знал, не спрашивал
WB: Пожалуй ты прав.

Мобильный аватар Энди Уорхола.
Проект Сергея Тетерина, 2006
www.teterin.ru

О проекте: http://teterin.livejournal.com/79884.html

Метки:

New posts: