Плейбойская тоска и Хендай

Для того, чтобы мир был интересным, нужно им всё время манипулировать.
(Брайан Ино)

В "Re-make/Re-model" голос Ино слышен прежде всего в «зацепке» на основе номера машины "CPL5938" (Ферри написал песню после того, как ему случилось преследовать на улицах Лондона некую красивую водительницу, машина которой имела вышеприведённый регистрационный номер и вообще была довольно экзотической марки Хендай н 1); сама песня не имела «моста» или припева, представляя собой серию коротких соло-стилизаций в духе «популярная-музыка-сквозь-века» и достигая кульминации во всплеске хаотической андроидной анархии, исполняемом Ино на VCS3.

Совместить в корне отличные друг от друга музыкальные элементы Roxy Music – особенно стрекочущие слуховые фейерверки Ино – в один гомогенное виниловое целое было не малым достижением. Своим искусно смешанным коктейлем из стилизованного ретро-шика, развязности авант-рока и – благодаря Ино – загадочного футуризма альбом Roxy Music приоткрыл бархатный занавес, скрывавший невероятно моднический и ошеломляюще стильный полусвет. Зрелые, культурные и тем не менее изложенные с ненасытной надменностью прекрасной, не могущей отдышаться юности, ферриевские изыскания на темы плейбойской тоски были инстинктивно захватывающи и божественно упадочны. Одновременно они предназначались для того, чтобы «…заставить знатоков думать». Ферри как рассказчик мог быть вкрадчив, нежен, хищен – причём часто одновременно в пределах одной песни. В нём попеременно проявлялся персонаж плутовского романа, полулиберальный праздный мечтатель, острый как стилет городской битник и томящийся любовник-метафизик – какой-то неправдоподобный потомок Шарля Трене, Лу Рида и Джона Донна, изысканно освещенный городским неоновым светом и осыпанный блёстками космического века. Roxy Music был мозаикой из всего, чего угодно, но при этом не был похож ни на что, слышанное раньше.

Биография Ино

New posts: