Лев Манович – БУДУЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Веб-проект Cyland.Ru начинает сотрудничество с одним из самых заметных медиа-теоретиков и деятелей современной медиакультуры США – профессором Львом Мановичем. С любезного разрешения и при прямом содействии автора, на сайте опубликована первая статья Л.Мановича – "Будущее изображения". Перевод на русский язык: Cyland.Ru.


Лев Манович (США)

Лев Манович (www.manovich.net) – профессор отделения Визуальных Искусств, Университета Калифорнии – Сан Диего, где он преподает практические курсы по цифровому искусству, наряду с теорией и историей цифровой культуры. Возглавляет инициативную группу по изучению программного обеспечения в Калифорнийском институте Телекоммуникаций и Информационных Технологий, а также является приглашенным исследователем в Голдсмит Колледже (Лондон) и Колледже Изобразительного Искусства при Университете Нового Южного Уэльса (Сидней). Автор следующих книг: Исследуя Базу Данных (Navigating the Database, The MIT Press, 2005) и Язык Новых Медиа Форм (The Language of New Media, The MIT Press, 2001), провозглашенных как “наиболее полная и заставляющая задуматься история медиа со времен Маршалла Маклюэна”.

Лев Манович – БУДУЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Сегодня техники традиционной анимации, кинематографии и компьютерной графики часто используются совместно для создания новых гибридных форм изображения. Я рассматриваю этот процесс на примере особенно сложного гибрида – Универсальный Захват (Universal Capture), методе, использованном во второй и третьей частях трилогии “Матрица”. Взамен того, чтобы ожидать доминирования любой из сегодняшних “чистых” форм в будущем видео культуры, я предполагаю, что будущее принадлежит таким гибридам…

Метки:

New posts: