Коллекция японской анимации в Валиде

В воскресенье в ВАЛИДЕ смотрим блестящую подборку японских мультов -

Коллекция авторской и экспериментальной анимации

Диск 1: » Суп с котом» /NEKOJIRU/ , реж.: Тацуо Сото /Tasuo sato/ 2003, 34 мин.; » Тысяча и одна ночь Ёситаки Амано» /YOSHITAKA AMANO 1001 NIGTHS/, режиссер: Майк Смит /Mike Smith/, 1998, 24 мин.; » Зов далеких звезд» /HOSHI NO KOE/, режиссер: Макото Синкай /Makoto Shikai/, 2002, 25 мин.; » Девушка и кот» /KANOJO TO KANOJO NO NEKO/, режиссер: Макото Синкай /Makoto Shikai/, 1999, 5 мин.

Диск 2: » Сказки лабиринта»/MEIKYN MONOGATARI (MANIE-MANIE)/, режиссер: Ёсиаки Кавадзира, Ринтаро, Кацухиро Отомо. 1986, 58 мин.; » Дзиблис» вторая серия / GHIBLIS ep. 2/, режиссер: Ёсиуки Момосэ. 2002, 27 мин. ПОДРОБНЕЕ СМ. ПОД КАТОМ >>

Старт видео: в воскресенье 17 сентября, в 20 часов вечера.
Арткафе ВАЛИДА – Пермь, Комсомольский пр-т, 7.
Просмотр бесплатный.

Справки и регистрация по телефону: 8 902 835 30 69 (Сергей Тетерин).

СКАЗКИ ЛАБИРИНТА (Meikyu monogatari (Manie-manie)), режиссеры Ё. Кавадзири, Ринтаро, К. Отомо, 1986 г. Куда проникает разыгравшееся воображение ребенка, когда он остается один? Какая жажда способна победить любое другое желание и любой другой инстинкт? И, наконец, куда уходят дедлайны, когда со свистом пролетают мимо? Три экспериментальные новеллы известнейших аниме-режиссеров – о цирке, о гонщике и о роботах. А еще – о том, что происходит, если оставить талантливых людей делать то, что им захочется. И, наконец – о том, без чего не было бы ни «Акиры», ни «Манускрипта ниндзя», ни «Метрополиса». Потому что экспериментировать, как известно, лучше всего на кошках! СУП С КОТОМ (Nekojiru sou), режиссер Тэцуо Сато, 2003 г. Юный котенок Нята отправляется в путешествие, чтобы вернуть половину души своей сестры Няки, оказавшейся в лапах Смерти. В то, что им встретится в пути, будет сложнее поверить, чем понять, а понять – сложнее, чем пережить. Тэцуо Сато удалось более чем адекватно перенести на экран гениально больной мир, созданный в манге авангардным художником Нэкодзиро. Как всякое произведение сюрреализма, сюжет здесь – лишь оправдание. Важнее рисунок, а еще – как на всю жизнь изменится он, зритель, за неполные тридцать пять минут. ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ ЁСИТАКИ АМАНО (Yoshitaka Amano: 1001 Nights), режиссер Майк Смит, 1998 г. Вклад японского художника Ёситаки Амано в различные анимационные проекты обширен: и «Яйцо ангела», и «Охотник на вампиров Ди» (оба фильма), и видеоигры серии «Final Fantasy» разнятся в успешности следования замыслу художника, но не дают усомниться в его таланте. «Тысяча и одна ночь», блистательный бенефис Амано – это путешествие по прекрасным и печальным снам двух героев, принцессы и принца, под музыку Дэвида Ньюмана. ЗОВ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД (Hoshi no koe), режиссер Макото Синкай, 2002 г. Когда на планету нападают инопланетяне, старшеклассница Микако уходит добровольцем в пилоты космических сил. Чем дальше Микако от Земли, тем дольше идут письма… но может ли это стать препятствием для настоящей любви? ДЕВУШКА И КОТ Макото Синкая уже не назовешь «любителем», разве что «аниматором-одиночкой». У него есть то, чего не хватает многим другим: безупречный вкус и чувство кадра, которые компенсируют ограниченные возможности. Вместе с фильмом мы показываем короткометражку «Девушка и кот», которая в 1999 году принесла Синкаю фестивальные награды и заслуженную известность. ДЗИБЛИС, ВТОРАЯ СЕРИЯ (Ghiblies ep.2), режиссер Ёсиуки Момосэ, 2002 г. Чем заняты сотрудники не самой рядовой аниме-студии Японии в часы досуга и в минуты смятения души? Что пьют они, чем давятся, что вдохновляет? Короткометражка «Дзиблис» (или «Гиблис», если вам угодно) авторитетно отвечает на эти вопросы, попутно создавая массу новых. Например, когда у Хаяо Миядзаки успел отрасти пятачок или где во Вселенной можно найти первую серию.

Метки:

New posts: