Бнт видео комплект видеодомофона ctv dp1400m door-phone.ru. . Досуг vip молодые девушки здесь

Кабаков в Перми, часть вторая

После вчерашних внезапных посиделок с Кабаковым и Гельманом в пермском ресторане я не удивился бы, если мне позвонили из ближайшей чебуречной и сказали что вот здесь у нас сидят Мэттью Барни и Бьорк и приглашают на кружку-другую пива. Зачем все-таки Марат Гельман привез в Пермь Илью Кабакова – это официально не разглашается; однако в ходе неофициальной беседы в «Валиде» удалось выяснить, что Кабаков планирует построить под Пермью огромный архитектурный комплекс зданий, предназначенный в основном для встречи инопланетян (см. под катом пиратскую запись высказывания Гельмана, сделана полушпионской видеокамерой спрятанной между рюмок).

Если попытаться вспомнить вчерашний разговор в ресторане Les Marches, то не обойти стороной тему Церетели, которая заняла немало времени – видимо, как объединяющую все участвующие стороны. Звучали даже такие выражения как «мистическая сила личности Церетели», муссировался вопрос о его влиянии даже на незнакомых людей в зале (когда он входит, людей будто что то само поднимает со стула заставляя встать), Эмилия Кабакова открыла тайну что Церетели «насовсем» перебирается в Нью-Йорк.

Илья Кабаков говорил много и квалифицированно, даже высказал собственную теорию – чего не хватает художникам на Западе и что в принципе нужно для успеха. На примерах каких-то своих молодых родственников, художников в Канаде. Первое – это «есть гарантии – нет гарантий». Речь идет о социальной защищенности. В Канаде, если вы после окончания вуза смогли продержаться на рабочем месте два месяца, ваша жизнь уже обеспечена до конца дней, никто вас уже не сможет выгнать с работы никаким способом. Такие гарантии очень плохо действуют на творческий потенциал художника, по мнению Кабакова.

Второй недостаток западного общества, как он считает – полное отсутствие вражды между художниками, сегодня. Никто (в Америке) не говорит плохо о художниках, это считается очень дурным тоном. Художники не смотрят друг на друга, не проявляют ревности к чужим работам, и это крайне негативно сказывается на их работе. Вот в ранешние то времена были арт группы и течения. которые на дух не переносили друг друга, враждовали, и для истории искусства это было замечательно – создавались продуктивные ситуации и великие произведения искусства.

Вообще должен заметить, что компания за столом получилась приятная, и чувствовали себя все довольно свободно. Обсуждали что в голову придет, даже бургундских улиток, которые я там заказал (подумал, что вряд ли я еще где то в Перми это себе закажу). Доставляются в Пермь самолетом из Франции, по утверждению Ощепкова.


Марат Гельман в кафе Валида, вечер 3 ноября

New posts: