Создаваемое нами оборудование для песочной анимации отличается высоким качеством. . портмоне из натуральной кожи тут . Пленка цена.

Энди Уорхол и феномен публичности

Развитие социальной коммуникации, основанной на современных информационных технологиях, не только не предполагает, но и тысячекратно усиливает «синдром публичности» любого высказывания и любого поступка. Электронные версии печатных изданий, гипертекстовые сайты телевизионных и радиоканалов делают достоянием публики не только конечный продукт творчества, но и позволяют приобщиться к особенностям его создания и оформления.

Интерактивные методы создания социокультурного пространства, сотворчество в рамках массмедиа выносят на публику даже поток «черновых», ранее не предназначавшихся для всеобщего обозрения набросков коммуникативных актов. Все становится достоянием всех, и почти мгновенно.

Во всех этих случаях доминирующим вариантом проявления активности является включенность индивидов в массовую коммуникацию, носящую информационный характер. Пророческим можно считать прогноз Г. Тарда о том, что «…благодаря развитию средств коммуникации "публика" станет социальной группой будущего».

Наиболее чувствительной (и уязвимой) к процессу оформления «публичной сферы» оказалась не масса, не элита, а, как предполагал X. Ортега-и-Гассет, «промежуточный тип – условно "скромный труженик"». Но в отличие от пессимистического предположения X. Ортега-и-Гассета о девальвации качеств «скромных тружеников» в условиях модернизирующейся России они оказываются движущей силой сотворения публичных сфер взаимодействия, чтобы «выжить или обогатиться»168. Эти и подобные им факты объективно существующей реальности обнажают проблемы, далеко выходящие за рамки изучения деятельности массмедиа, участвующих в изготовлении публичной сферы и постоянно актуализирующих значение публичного дискурса происходящего.

Если социальные структуры, призванные решать конкретные жизненные проблемы граждан, не способны к эффективному действию, означает ли это, что в массе народонаселения вызревают иные механизмы саморегулирования социальных взаимодействий? Можно ли предположить, что феномен публичности, шанс на свои «15 минут славы», о которых возвестил в конце XX в. оракул медиамира Энди Уорхол, является побудительным мотивом для самоорганизации общества? Можно ли расценивать сотворение «публичной сферы», о которой говорят деятели современной гуманитарной науки, как сугубо продуктивное явление для современного российского общества? И самое главное – прогнозируемо ли закрепление и развитие социогенных и культурогенных механизмов консенснусных форм социального взаимодействия?

Современная неофигуративность – изменение субъект-объект-субъектных информационных взаимодействий – актуализирует не только проблему статуса (больше прав), не только позиционности (прав тот, кто сказал Это первым), но и ответственности, нравственной определенности поведения – информационной культуры.

Определяя такую культуру как «…совокупность относительно устойчивых идей и представлений о желаемой форме информационного порядка и отношений людей, разделяемых большинством членов данного общества, а также символических форм коммуникации», И. М. Дзялошинский актуализирует проблему информационной стратификации общества, соотношения элитарной и «массовой» части информационного пространства. Это действительно важные для российского общества процессы. Но принципиален и подход к выявлению их связей с качественными характеристиками самого повода для информационного позиционирования.

Алексеева И.Ю., Сидоров А.Ю. (отв.ред.) – Информационная эпоха вызовы человеку

New posts: