Описание пуховики оптом от производителя на нашем сайте. . http://namsladko.ru/ шоколад lindt магазин сладостей из европы.

Бауэри: в двух неадекватных системах описания

Рассказ будет неполным, если не упомянуть двух художниц, в 70-е занявших в художественном процессе заметное место и с тех пор только упрочив­ших свою репутацию. В ряду ранних, использующих фотографию работ Марты Рослер была серия коллажей, на которых изображения вьетнамской войны сочетались со сценками мирной домашней жизни современной Америки. Под названием «Война с доставкой на дом: Дом, милый дом» (1967-1972) эти коллажи в начале 70-х были напе­чатаны в альтернативных художественных журналах: так Рослер хотела выразить свое отношение к той дистанции «огромного размера», которую журнал «Лайф» и иже с ним установили между реальностью войны и личной ответственностью за нее оставшихся дома граждан.

Затем вышла ее фотографическая серия, по имени за­брошенной, олицетворяющей «дно» нью-йоркской улицы озаглав­ленная «Бауэри: В двух неадекватных системах описания» (1974-1975). Здесь в визуальную форму облекался ряд ключевых проблем, затрагивающих не социальные или политические вопросы, а инст­рументарий и технику репрезентации, которыми структурируется наша речь, письмо и формирование имиджа в любой, какой угодно, среде. В «Бауэри» безлюдные фотографии витрин бесхозных лавок сопровождались набором вербальных идиом, описывающих пьяных и состояние опьянения, причем выражения варьировались от вуль­гарных до невразумительных, тогда как собственно изображение на­водило на мысль об условности фотографии как жанра: смысл был тот, что и вербальная, и визуальная условность — «неадекватны», и, возможно, с этим уже ничего не поделаешь. На другом уровне «Бауэри» можно рассматривать как отзыв на структуралист­ские идеи французского антрополога Клода Леви-Стросса, широко обсуждавшиеся как раз в то время. По методу структуралистского анализа, применяемого в других областях, Рослер пыталась перемес­тить внимание зрителя с изображения на изображающие (репрезен­тирующие) системы. Сталкивая свою работу с тем, что она считала «виктимной, жертвенной фотографией» стандартного документаль­ного журнализма, который «настаивает на вещественной реальности бедности "вообще" и отчаяния», «жертвы» камеры которого, однако, часто податливы и покорны, Рослер переносит проблему социальной обездоленности в рамки политики собственно изображения. По ее признанию, «слова начинаются за пределами мира притонов и соскальзывают в него, как люди соскальзывают в алкоголизм, мало-помалу падая на самое дно… Этот про­ект — акт отказа. Он продиктован отнюдь не бесчеловечностью. Он задумывался как критика: текст, который вы сейчас читаете, бежит по рельсам, параллельным другой системе описания. Тут нет снятых украдкой пьяниц… что от них можно узнать такого, чего вы уже не знаете?»

Брэндон Тейлор

New posts: