Энергосталь труба профильная www.poenergo.ru/trubnyiy_prokat/truba_profilnaya. . http://www.urekspert.com/ юрист по семейным вопросам и спорам.

Анна Колосова. Магазин на диване (2004)

Это видео я взял в Открытую Коллекцию, потому что автор Анна Колосова точно попала в шоппинг-нерв нынешнего времени. Ну, работая скорее видеотопором, чем осциллографом хотя бы… Но ведь кроме нее в России никто не сделал ничего похожего.

Анна Колосова. Магазин на диване

* Для просмотра, пройдите по ссылке > Открытая Коллекция

… Сегодня по телевизору я впервые услышала предложение купить «танцующие цветы», «говорящий фотоальбом» и другие столь же странные вещи. Первой моей мыслью было: неужели проект Анны Колосовой «Магазин на диване: реклама современного искусства» запущен сначала в эфире, в реальном пространстве спроса-предложения? Неужели еще до представления «Магазина» на территории современного искусства в галерее «Квадрат» в качестве художественного проекта он зажил собственной коммерческой жизнью? Пожалуй, что нет. Слишком уже рекламируемые сегодня вещицы эстетичны. Это как раз то качество, которым и различаются вещи художественные от вещей утилитарных и сувенирных. Все искусство (то, которое contemporary) да странно, но, нет, не красиво. Успокоившись этим, я продолжила смотреть на разнообразие вещиц, дав слово себе обязательно сходить в галерею «Квадрат» 23 марта в 18.00 на презентацию художественного проекта «Магазин на диване: реклама современного искусства». Чтобы сравнить, рекламные технологии, конечно, чтобы оценить вероятность коммерческого успеха. Чтобы почувствовать ауру художественного, наконец. Анна Колосова предлагает рекламировать искусство достойным героям. Маша Цигаль и Павел Пеперштейн, Екатерина Деготь, Владислав Мамышев – Монро, Олег Кулик, Андрей Великанов, Андрей Устинов, Михаил Косолапов, Олеся Туркина и Виктор Мазин, Светлана Острова, Максим Моисеев, Сергей Бугаев (Африка), Павел Лабазов, Юрий Пластинин, Марина Колдобская, Максим Илюхин и Наталья Стручкова, Александр Шабуров и Вячеслав Мизин, Дмитрий Пиликин, Кирилл Шаманов поделятся своими соображениями, почему поребитель должен купить тот ли иной объект, а стало быть, почему художник тот или иной объект создал. Анна Колосова считает, что «необходимо заполнить пустующее информационное пространство между художниками и обществом. Сделать это можно самым простым доступным и эффективным способом – посредством рекламы. Для современного человека никакая вещь не представляет потребительской ценности, пока она не будет описана языком рекламы. Арт объекты – это, прежде всего, вещи, поэтому данный закон относится в полной мере и к ним. Глупо и безрассудно сегодня отождествлять рекламу с раздражающими теле роликами. Реклама – это не помехи в телевещании, но дискурс, в котором вещи обретают реальность для потребителя. В нашем обществе, где реклама стала основной движущей силой потребительского рынка, надеяться, что арт рынок будет развиваться сам по себе, было бы непростительной ошибкой. В первую очередь для тех, кто современным искусством занимается». (Текст: Надежда Штиль, http://www.arteria.ru/20_03_2004_1.htm) Справка: Анна Колосова – выдающийся петербургский видеохудожник и перспективный куратор. Родилась в г. Лакинске, Владимирской обл. С 1995 г. живет в Санкт-Петербурге, где работает в ГЦСИ в качестве артменеджера и независимого куратора проектов, связанных с художественными медиа.

Метки: ,

New posts: