Адреса и точка

Конкретная утопия новой интернет-экономики состоит в том, что бесконечные возможности выбора порождают неограниченный спрос. От покупки к покупке и от рекомендации к рекомендации мы скользим по длинным волнам нишевых предложений, и всё что по настоящему потребуется нам для успеха – это юридические адреса в москве. Но чтобы выбор не превратился в муку, он должен быть приведен к неким стандартам – отсюда огромный интерес к метасайтам, порталам, поисковым машинам, помогающим нам разбираться со сверхизобилием. Это давно понял Гутл и посредством алгоритма PageRank нашел элегантное решение проблемы сверхизобилия. Все веб-сайты решают, какие страницы самые важные для определенного поиска. Это тоже Unking value: фильтровать – сортировать – соединять.

Тем самым Гугл попутно произвел революцию в рекламе. Проблема вещательной рекламы всегда состояла в том, что сообщение об определенном продукте передавалось не специфично, а диффузно, то есть на головы целевых групп попутно приходилось вываливать кучи того, что ими воспринималось как информационный мусор. В мире Интернета, напротив, стало возможным точно соотносить рекламные сообщения с определенными поисковыми запросами. PageRank, следовательно, не только помогает покупателям находить интересующее их предложение, но дает возможность и производителям достичь рекламными сообщениями покупателей, которые им особенно интересны, – их целевой группы. Это делает рекламу в Интернете не только более целенаправленной, но и более дешевой – на автоматизированном аукционе покупаются лишь ключевые слова.

Норберт БОЛЬЦ

New posts: