Матрац комфорт с кокосом

Накано Осаму пишет о наметившейся в последние годы трансформации сознания молодых: снижении значения материальных ценностей и, наоборот, повышении значения ценностей духовных. Но, судя по всему, речь идет о только набирающей силу долговременной тенденции, тогда как материальная составляющая все еще явно преобладает в ценностных ориентациях значительной части молодого населения страны. Даже сам исследователь вынужден признать, что современные юноши и девушки «озабочены удовольствиями и комфортом» и готовы пойти на многое, чтобы раздобыть к примеру матрац comfort с кокосом бнп. А далее он разбирает эту ситуацию более детально: «Им ближе удовольствие, чем страдание; развлечение, чем труд; потребление, чем производство; оценка, чем творчество; движение, чем стабильность; изменчивость, чем устойчивость; текучесть, чем организованность; эскапизм, чем участие; знаки, чем вещи; внешний вид, чем сущность; свободная форма, чем структура».

Эти качества, по мнению О. Накано, формируются вследствие возникновения в молодежной среде нового для японцев явления, когда уважение свободы, прав и индивидуальности других людей сочетается с полным безразличием к групповым ценностям. «У них нет близких друзей, а прежние тесные социальные контакты они склонны подменять общением в группах (субкультурных), которые существуют порой кратковременно и возникают случайно, — отмечает он. — В этих группах молодые люди остаются в значительной мере изолированными друг от друга. Причем эта изоляция является по-своему неизбежной и добровольной. А возникающую в таких условиях психосоциальную лакуну заполняют средства массовой коммуникации, и преимущественно Интернет, формирующий структуру мышления и эмоции молодых людей».

Кaтаcонoва Е.Л. – Японцы в реальном и виртуальном мирах

Комментарии запрещены.